info@verge.ru
+7 (495) 727 0008
>
+7 (495) 363 6155
Заказать обратный звонок
  • Главная
  • О компании
    • Сотрудники
    • Наше производство
      • Допечатное
      • Печатное
      • Отделочное
      • Автопарк
    • Партнеры
    • Отзывы
    • Вакансии
    • Вопросы и ответы
    • Презентации
      • Видео
      • PDF
    • Контакты
      • Офис
      • Производство
  • Каталог
    • Многополосные издания
    • Календарная продукция
    • Рекламная полиграфия
    • Деловая полиграфия
    • Упаковка
    • POS
    • Прочее
  • Цены
  • Услуги
    • Консультирование по технологии
    • Предпечатная подготовка
    • Полиграфические услуги
    • Услуги типографиям
    • Доставка готовой продукции
    • Офсетная печать
  • Контакты
    • Офис
    • Производство
  • Документы
    • Технические требования
    • Договор на услуги
    • Гарантии
    • Сертификаты
    • Реквизиты
    • Регистрация на площадках
    • Новости
    • Вопросы и ответы
    • Спецпредложения
    • Наши партнеры
    • Отзывы клиентов
    • Заказать обратный звонок
    • Карта сайта
Новости. Типография Verge
  1. Главная
  2. Новости
  • Новости
  • Наши партнеры
  • Отзывы клиентов
  • Вопросы и ответы
  • Заказать обратный звонок
У нас периодически проходят акции и спецпредложения по печати полиграфической продукции. Следите за обновлениями на нашем сайте!
28 Ноября 2017

Рынок рекламы 2017/2018

На конференции GroupM “This Year, Next Year” прогнозы медиагруппы по российскому рынку рекламы озвучила Мария Колосова, заместитель генерального директора GroupM. Аналитики компании представили два сценария — «консервативный» и «оптимистичный». Первый предполагает, что при росте ВВП менее 1,5% отечественный рынок рекламы увеличится на 6%. По «оптимистичному» сценарию ВВП вырастет на 1,5-2,5%, а рекламный рынок увеличится на 12%. При этом рост будет больше в первом полугодии за счет чемпионата мира по футболу и президентских выборов, после этих событий рост замедлится.

Доля медиарынка в ВВП России в 2018 году составит 0,47%, что на 10% меньше, чем в докризисное время. На более развитых рынках этот показатель достигает 0,69%, что говорит о потенциале российского рынка, отметила Мария Колосова.

Затраты на ТВ и digital сравняются и составят 41% в каждом сегменте. При этом классическое телевидение вырастет в объеме на 10,6%, а кабельное на 30%. Прирост к онлайн-видео составит 30%, а к контексту — 17%.

Драйверами роста станут следующие категории товаров: отечественные продукты, финансы и интернет-сервисы. Машины и бытовая техника могут вырасти за счет отложенного спроса.

За 2017 год российский рекламный рынок вырос на 13,4%. В общем медиамиксе digital занял 40%, а ТВ 42%. Доля печати составила 4% против 5% в прошлом году. Пресса продемонстрировала негативную динамику за счет падения рекламных инвестиций в печатные классифайды, однако ключевые издания показывают рост, подчеркнула Мария Колосова. Наружная и indoor-реклама заняли 10% против 11% за прошлый год. Радио второй год уверенно держит 4-процентную долю.

В подробной разбивке по медиасегментам интернет вырос на 40,3% (видео и баннеры — 20,4%, контекст и реклама с оплатой за целевое действие — 19,9%). Печать упала на 9,1%, радио выросло на 3%, ТВ на 12,4%, а OHH и indoor прирос на 9,3%.

Драйверами роста стали следующие категории продуктов: финансы (+49%), интернет-сервисы (+18) и российские товары (+14%).

Мария Георгиевская

AdIndex.ru

Возврат к списку

РЕКВИЗИТЫ КОМПАНИИ

  • Типография «ВЕРЖЕ»
  • ИНН 7721095900, КПП 772101001, ОКПО 42464417, р/с 40702810438050102527 в ПАО Сбербанк России, г. Москва, БИК 04452522525, к/с 30101810400000000225
  • Москва, ул. Сельскохозяйственная дом 43 с1, подъезд 2, этаж 3, офис 313

ГРУППА FACEBOOK

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Пожалуйста заполните все поля. Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

Пожалуйста заполните все поля.
Ошибка отправки сообщения.
Спасибо, ваше сообщение отправлено администрации сайта.
Loading

© ООО "Верже.РУ" 2018 Все права защищены.

  • Карта сайта
  • Главная
  • О нас
  • Новости
  • Услуги
  • Контакты